Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
ITSM (Information Technology Service Management) — это система управления информационными технологиями, которая предоставляет структурированный подход к управлению и доставке IT-услуг в организации. ITSM система включает в себя процессы, методологии, практики и инструменты, которые помогают организации эффективно управлять своими IT-сервисами, обеспечивать высокий уровень обслуживания пользователей и улучшать процессы IT-службы. ITSM система помогает автоматизировать и стандартизировать процессы управления IT-сервисами, управление инцидентами, управление изменениями, управление конфигурациями и другие аспекты IT-управления. Она также может включать в себя инструменты для мониторинга и управления производительностью IT-инфраструктуры и приложений. ITSM система является важной составляющей ITIL (Information Technology Infrastructure Library) — набора лучших практик в области управления IT-услугами.