Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
В Unity анимации можно добавить следующим образом:
1. Создайте анимационный контроллер. Для этого выберите вкладку «Assets» и выберите «Create» -> «Animator Controller». Затем назовите контроллер и сохраните его.
2. Создайте анимацию. Для этого выберите вкладку «Assets» и выберите «Create» -> «Animation». Затем назовите анимацию и сохраните ее.
3. Откройте созданный анимационный контроллер двойным щелчком мыши. Откроется окно «Animator».
4. Перетащите созданную анимацию из папки «Project» в окно «Animator».
5. Создайте состояние анимации. Для этого щелкните правой кнопкой мыши в окне «Animator» и выберите «Create State» -> «Empty». Затем перетащите созданную анимацию на созданное состояние.
6. Создайте транзиции между состояниями анимации. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на состоянии и выберите «Make Transition». Затем выберите состояние, к которому будет происходить переход, и установите условия перехода.
7. Назначьте анимационный контроллер объекту в сцене. Для этого выберите объект в иерархии, откройте окно «Animator» и перетащите созданный анимационный контроллер в поле «Controller».
8. Добавьте код для управления анимацией. Для этого создайте скрипт, прикрепите его к объекту и используйте методы и свойства класса Animator для управления состояниями анимации.
Например, чтобы включить анимацию, можно использовать следующий код:
«`csharp();
Animator animator = GetComponent
animator.SetBool(«IsRunning», true);
«`
Где «IsRunning» — это название параметра анимации, который нужно изменить.