Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Вот пример кода на C для создания игры «Змейка»:
«`c
#include
#include
#include
#include
// Размеры игрового поля
#define WIDTH 20
#define HEIGHT 20
// Направления движения змейки
enum Direction { STOP = 0, LEFT, RIGHT, UP, DOWN };
int gameOver;
int score;
int x, y, fruitX, fruitY;
int tailX[100], tailY[100];
int tailLength;
enum Direction dir;
// Инициализация игры
void Setup()
{
gameOver = 0;
score = 0;
x = WIDTH / 2;
y = HEIGHT / 2;
fruitX = rand() % WIDTH;
fruitY = rand() % HEIGHT;
dir = STOP;
}
// Отрисовка игрового поля
void Draw()
{
system(«cls»);
for (int i = 0; i < WIDTH + 2; i++) printf("#"); printf("n"); for (int i = 0; i < HEIGHT; i++) { for (int j = 0; j < WIDTH; j++) { if (j == 0) printf("#"); if (i == y && j == x) printf("O"); else if (i == fruitY && j == fruitX) printf("F"); else { int tail = 0; for (int k = 0; k < tailLength; k++) { if (tailX[k] == j && tailY[k] == i) { printf("o"); tail = 1; } } if (!tail) printf(" "); } if (j == WIDTH - 1) printf("#"); } printf("n"); } for (int i = 0; i < WIDTH + 2; i++) printf("#"); printf("n"); printf("Score: %dn", score); } // Обработка нажатий клавиш void Input() { if (_kbhit()) { switch (_getch()) { case 'a': dir = LEFT; break; case 'd': dir = RIGHT; break; case 'w': dir = UP; break; case 's': dir = DOWN; break; case 'x': gameOver = 1; break; } } } // Логика игры void Logic() { int prevX = tailX[0]; int prevY = tailY[0]; int prev2X, prev2Y; tailX[0] = x; tailY[0] = y; for (int i = 1; i < tailLength; i++) { prev2X = tailX[i]; prev2Y = tailY[i]; tailX[i] = prevX; tailY[i] = prevY; prevX = prev2X; prevY = prev2Y; } switch (dir) { case LEFT: x--; break; case RIGHT: x++; break; case UP: y--; break; case DOWN: y++; break; } if (x >= WIDTH)
x = 0;
else if (x < 0) x = WIDTH - 1; if (y >= HEIGHT)
y = 0;
else if (y < 0) y = HEIGHT - 1; for (int i = 0; i < tailLength; i++) { if (tailX[i] == x && tailY[i] == y) gameOver = 1; } if (x == fruitX && y == fruitY) { score += 10; fruitX = rand() % WIDTH; fruitY = rand() % HEIGHT; tailLength++; } } int main() { Setup(); while (!gameOver) { Draw(); Input(); Logic(); Sleep(10); // Задержка в миллисекундах } return 0; } ``` Этот код создает игру "Змейка" на C, используя консольный вывод. Змейка управляется с помощью клавиш WASD, а целью игры является съесть фрукты, чтобы увеличить счет. Если змейка сталкивается с собой или со стенами, игра заканчивается.