Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Официальное письмо оформляется следующим образом:
1. Вверху страницы указывается адрес отправителя, включая полное название организации, почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты.
2. После адреса отправителя следует указать дату написания письма.
3. Далее указывается адрес получателя, включая полное название организации, почтовый адрес и контактные данные получателя.
4. После адреса получателя следует указать тему письма. Тема должна быть краткой и ясной, отражающей суть письма.
5. После темы письма следует обращение к получателю. Если вы знаете имя получателя, используйте его (например, «Уважаемый г-н Смит»), если не знаете, можно использовать общее обращение (например, «Уважаемый сотрудник»).
6. В основной части письма следует представить информацию, которую вы хотите передать. Разделите основную часть на параграфы для лучшей читаемости.
7. В конце письма следует использовать формулу прощания, такую как «С уважением» или «С наилучшими пожеланиями». Подпись отправителя должна быть написана после формулы прощания.
8. Если письмо требует приложения дополнительных документов или материалов, укажите это в конце письма и перечислите приложения.
9. Под письмом может быть указано имя отправителя, его должность и контактные данные.
10. Не забудьте пронумеровать страницы письма, если оно состоит из нескольких страниц.
Важно помнить, что официальное письмо должно быть формальным, ясным и четким. Используйте профессиональный язык и избегайте слишком длинных предложений или сленговых выражений.