Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Для описания целевой аудитории необходимо учитывать следующие факторы:
1. Демографические характеристики: возраст, пол, образование, доход, семейное положение, национальность и т.д.
2. Поведенческие характеристики: интересы, увлечения, привычки, потребности, ценности, убеждения и т.д.
3. Географические характеристики: место проживания, работа, досуг и т.д.
4. Технологические характеристики: уровень компьютерной грамотности, использование социальных сетей, мобильных приложений и т.д.
5. Покупательское поведение: частота покупок, предпочтения брендов, типы товаров и услуг, которые предпочитает целевая аудитория.
Например, целевая аудитория может быть молодыми людьми в возрасте 18-30 лет, проживающими в городе, интересующимися модой, здоровым образом жизни и новыми технологиями. Они активно пользуются социальными сетями, мобильными приложениями и готовы платить за качественные товары и услуги.