Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Для переноса модели из Blender в Unity вы можете использовать следующие шаги:
1. В Blender откройте файл с моделью, которую вы хотите экспортировать.
2. Убедитесь, что модель находится в нужном масштабе и позиции. Если необходимо, отредактируйте ее перед экспортом.
3. Выберите модель в Blender, затем выберите «File» (Файл) -> «Export» (Экспорт) -> «FBX» (Формат FBX).
4. В появившемся окне экспорта FBX выберите путь и имя файла, в котором будет сохранена модель.
5. Убедитесь, что установлены следующие параметры экспорта:
— «Selected Objects» (Выбранные объекты): отмечено, если вы выбрали только модель.
— «Apply Scalings» (Применить масштабирование): отмечено, чтобы применить масштаб модели.
— «Apply Modifiers» (Применить модификаторы): отмечено, чтобы применить все модификаторы модели.
— «Path Mode» (Режим пути): «Copy» (Копировать).
— «Embed Textures» (Встроить текстуры): отмечено, если вы хотите встроить текстуры в файл FBX.
6. Нажмите «Export FBX» (Экспортировать FBX) для сохранения модели.
7. В Unity создайте новый проект или откройте существующий проект.
8. Перетащите файл FBX, который вы экспортировали из Blender, в папку «Assets» (Ассеты) в окне «Project» (Проект) в Unity.
9. Unity автоматически импортирует модель и создаст префаб (Prefab) для нее. Вы можете перетащить префаб на сцену или использовать его в коде.
Теперь ваша модель из Blender будет доступна в Unity для дальнейшей работы.