Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Если вы хотите узнать, покинуло ли вашу посылку сортировочный центр, вы можете воспользоваться следующими способами:
1. Отслеживание посылки: Если у вас есть трек-номер посылки, вы можете воспользоваться онлайн-сервисами отслеживания почтовых отправлений, предоставляемыми почтовыми службами. Введите трек-номер на сайте почтовой службы и узнайте текущий статус вашей посылки. Если статус указывает, что посылка покинула сортировочный центр, это означает, что она была отправлена дальше по маршруту доставки.
2. Контакт с почтовой службой: Если у вас нет трек-номера или вы не можете найти информацию об отслеживании посылки онлайн, вы можете связаться с почтовой службой, через которую вы отправили посылку, и узнать о ее текущем статусе. Обратитесь в службу поддержки или позвоните в контактный центр почтовой службы и предоставьте им все необходимые данные для поиска вашей посылки.
3. Обратитесь к отправителю: Если вы не являетесь отправителем посылки, а являетесь получателем, вы можете связаться с отправителем и узнать о статусе посылки. Они могут иметь больше информации о посылке и ее текущем местонахождении.
В любом случае, если у вас есть вопросы или сомнения относительно статуса вашей посылки, рекомендуется обратиться в почтовую службу для получения точной информации.