Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Двигатель самолета работает на основе принципа внутреннего сгорания. Он использует смесь топлива и воздуха, которая поджигается внутри цилиндров двигателя. Это создает высокое давление и температуру, которые преобразуются в механическую энергию, приводящую в движение вращающийся вал.
Воздух, необходимый для сгорания, поступает в двигатель через воздухозаборник, где он сжимается и смешивается с топливом. Топливо подается в цилиндры двигателя с помощью форсунок, где оно смешивается с воздухом и поджигается свечой зажигания.
После сгорания топлива и воздуха, горячие газы выходят из двигателя через сопло, создавая реактивную силу, которая толкает самолет вперед. Часть энергии, выделяемой при сгорании, также используется для привода вращающегося вала, который в свою очередь приводит в действие компрессоры и другие системы самолета, такие как генераторы электроэнергии и гидравлические насосы.
Двигатели самолетов могут быть различных типов, включая поршневые, турбовинтовые и реактивные. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества в зависимости от конкретного применения и требований самолета.