Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Турбореактивный двигатель работает по принципу отбора, сжатия, сгорания и выброса газов. Вот основные этапы работы турбореактивного двигателя:
1. Воздухозаборник: Воздухозаборник на передней части двигателя открывается, чтобы позволить воздуху свободно входить в двигатель.
2. Компрессор: Воздух, поступающий через воздухозаборник, проходит через компрессор, который сжимает его до высокого давления. Компрессор состоит из нескольких ступеней сопловых и лопастных колес, которые вращаются за счет газового потока.
3. Камера сгорания: Сжатый воздух поступает в камеру сгорания, где смешивается с топливом и поджигается. В результате сгорания топлива выделяется большое количество горячих газов.
4. Турбина: Горячие газы, выделяющиеся в камере сгорания, проходят через турбину, которая приводит в движение компрессор и вентилятор (если двигатель имеет вентилятор).
5. Сопло: После прохождения через турбину, газы выходят через сопло, создавая высокоскоростной струйный поток, который обеспечивает тягу и движение самолета.
Таким образом, турбореактивный двигатель использует энергию горячих газов, выделяющихся при сгорании топлива, для создания тяги и привода компрессора, который обеспечивает сжатие воздуха и поддержание работы двигателя.