Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Водородный двигатель, также известный как водородное топливное звено, использует водород в качестве основного источника энергии для создания движения. Работа водородного двигателя основана на процессе электролиза, при котором вода разлагается на водород и кислород.
Водород, полученный из электролиза, затем подается в топливную ячейку, где происходит процесс химической реакции. В топливной ячейке водород вступает в контакт с каталитическим материалом, обычно платиной, и происходит окислительно-восстановительная реакция. В результате этой реакции водород разлагается на протоны и электроны.
Протоны проходят через полупроницаемую мембрану, называемую электролитом, а электроны проходят по внешней цепи, создавая электрический ток. Этот электрический ток затем используется для питания электрического двигателя, который преобразует электрическую энергию в механическую энергию, создавая движение.
Одним из основных преимуществ водородных двигателей является то, что при сгорании водорода не выделяется вредных выбросов, а основным продуктом является только вода. Это делает водородные двигатели более экологически чистыми по сравнению с двигателями, работающими на традиционных ископаемых топливах.
Однако, несмотря на свои преимущества, водородные двигатели имеют свои ограничения и вызовы, такие как высокая стоимость производства и хранения водорода, а также ограниченная инфраструктура для заправки водородом. Однако с развитием технологий и улучшением инфраструктуры водородные двигатели могут стать более широко используемыми в будущем.