Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Чтобы объект светился в Blender, вам потребуется добавить источник света и настроить его параметры. Вот как это сделать:
1. Выберите объект, который вы хотите сделать светящимся.
2. Перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab.
3. Выберите место, где вы хотите разместить источник света. Например, вы можете добавить источник света в виде лампы или солнца.
4. Нажмите клавишу Shift + A, чтобы открыть меню добавления объектов, и выберите «Lamp» или «Sun» в разделе «Light».
5. Перейдите в режим объекта, нажав клавишу Tab.
6. Выберите источник света, который вы только что добавили.
7. В панели свойств (Properties) справа настройте параметры источника света. Например, вы можете изменить его мощность (Intensity), цвет (Color) и радиус (Radius).
8. Перейдите в режим рендеринга, нажав клавишу Z и выбрав «Rendered».
9. Посмотрите на результат. Ваш объект должен теперь светиться в соответствии с настройками источника света.
Это базовый метод добавления света к объекту в Blender. Вы также можете экспериментировать с различными типами источников света и настройками, чтобы достичь желаемого эффекта.