Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Чтобы создать плоскость в Blender, выполните следующие действия:
1. Запустите Blender и удалите стандартный объект «Куб» (выделите его и нажмите клавишу «X» на клавиатуре, затем выберите «Удалить»).
2. Щелкните правой кнопкой мыши на сцене, чтобы установить курсор 3D в этой точке.
3. Нажмите клавишу «Shift + A» на клавиатуре, чтобы открыть меню добавления объектов, и выберите «Меш» -> «Плоскость». Плоскость будет создана в позиции курсора 3D.
4. Чтобы изменить размер плоскости, перейдите во вкладку «Настройки объекта» (иконка с шестеренкой в правой панели) и настройте значения ширины и высоты плоскости в разделе «Масштаб».
5. Чтобы переместить плоскость в нужное место, выберите инструмент «Перемещение» (иконка с стрелкой в верхней панели), щелкните правой кнопкой мыши на плоскости и перетащите ее в нужное место.
6. Чтобы изменить материал и текстуру плоскости, перейдите во вкладку «Материалы» (иконка с шариком в правой панели) и настройте нужные параметры.
Теперь у вас есть плоскость в Blender. Вы можете использовать ее для различных целей, таких как создание фона, поверхности для моделирования или других задач.