Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Для создания UTM-меток можно использовать следующие шаги:
1. Определите параметры UTM-метки, которые вы хотите использовать. Обычно они включают следующие параметры:
— Источник (utm_source): указывает на источник трафика, например, google, facebook, newsletter и т. д.
— Кампания (utm_campaign): указывает на конкретную кампанию, например, summer_sale, new_product_launch и т. д.
— Содержание (utm_content): используется для разделения объявлений или ссылок внутри одной кампании, чтобы определить, какой источник привлек больше кликов.
— Термин (utm_term): используется для отслеживания определенных ключевых слов или поисковых запросов.
2. Составьте URL-адрес, добавив параметры UTM-метки к конечной ссылке. Например:
`https://www.example.com/?utm_source=google&utm_campaign=summer_sale&utm_content=banner_ad&utm_term=keyword`
3. Если у вас есть длинная ссылка, вы можете использовать инструменты для создания UTM-меток, такие как Google Analytics URL Builder или Bitly, чтобы упростить процесс создания URL-адреса с UTM-метками.
4. Разместите созданный URL-адрес с UTM-метками на вашем веб-сайте, в электронных письмах, социальных сетях или других местах, где вы хотите отслеживать трафик и эффективность ваших кампаний.
5. После размещения UTM-меток вы сможете отслеживать данные в своей аналитической системе, такой как Google Analytics, чтобы узнать, откуда приходит ваш трафик и какие источники и кампании наиболее эффективны.
Убедитесь, что вы используете правильные значения для каждого параметра UTM-метки и следуйте рекомендациям и требованиям вашей аналитической системы для настройки отслеживания UTM-меток.