Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
На Windows 10 можно создать второй рабочий стол с помощью встроенной функции «Виртуальные рабочие столы». Вот как это сделать:
1. Нажмите на кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана или нажмите клавишу с логотипом Windows на клавиатуре.
2. В открывшемся меню выберите «Настройки».
3. В окне «Настройки» выберите «Система».
4. В левой панели выберите «Многозадачность».
5. В разделе «Виртуальные рабочие столы» включите опцию «Разрешить использование виртуальных рабочих столов».
6. После включения опции вы увидите новую кнопку «Добавить рабочий стол» в нижней части экрана.
7. Щелкните на кнопку «Добавить рабочий стол» и будет создан второй рабочий стол.
Теперь вы можете переключаться между рабочими столами, нажимая клавишу Windows + Tab или щелкая на иконку «Вид задач» на панели задач и выбирая нужный рабочий стол. Вы также можете перетаскивать окна между рабочими столами для удобства работы.