Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Самолет тормозит с помощью нескольких систем:
1. Воздушные тормоза: Самолет может быть оснащен воздушными тормозами, которые представляют собой выдвижные поверхности на крыле или фюзеляже. Они создают дополнительное аэродинамическое сопротивление, что помогает замедлить самолет.
2. Тормоза колес: Когда самолет приземляется, пилот активирует тормоза колес, которые устанавливаются на основных шасси. Это позволяет увеличить трение между колесами и взлетно-посадочной полосой, что замедляет самолет.
3. Реверсивные тяговые двигатели: Некоторые самолеты имеют двигатели с функцией обратного тягового усилия. Когда пилот активирует эту функцию, выходные сопла двигателей направляют поток воздуха вперед, что создает силу, направленную против движения самолета и помогает замедлить его.
4. Парашют торможения: Некоторые большие самолеты, такие как Ан-225 «Мрия», могут быть оснащены парашютами торможения. Эти парашюты выпускаются после посадки и создают дополнительное сопротивление воздуха, помогая замедлить самолет.
Все эти системы могут использоваться по отдельности или в комбинации для обеспечения безопасного и эффективного торможения самолета.