Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Для вызова конструктора в языке программирования C необходимо создать экземпляр структуры или класса, для которого этот конструктор определен. Конструктор вызывается при создании объекта и автоматически инициализирует его поля.
Пример вызова конструктора в языке C:
«`c
#include
// Определение структуры с конструктором
struct Point {
int x;
int y;
};
// Конструктор для структуры Point
struct Point createPoint(int x, int y) {
struct Point p;
p.x = x;
p.y = y;
return p;
}
int main() {
// Вызов конструктора при создании объекта
struct Point p1 = createPoint(3, 5);
// Вывод значений полей объекта
printf(«x = %d, y = %dn», p1.x, p1.y);
return 0;
}
«`
В данном примере создается структура `Point` с полями `x` и `y`, а также определяется конструктор `createPoint`, который принимает значения `x` и `y` и инициализирует поля структуры. В функции `main` конструктор вызывается при создании объекта `p1`, а затем значения полей выводятся на экран.