Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Фраза «Клиент всегда прав» возникла в сфере обслуживания и торговли. Она выражает принцип, согласно которому клиент имеет право на качественное обслуживание и удовлетворение своих потребностей. Этот принцип был впервые сформулирован в 1909 году американским предпринимателем Гордоном Селлсом, который основал одну из первых торговых сетей в США. Фраза стала популярной и широко используется в современном бизнесе, чтобы подчеркнуть важность удовлетворения клиентов и их право на качественное обслуживание.