Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Клиентоцентричность — это философия и подход к бизнесу, при котором фокус компании сосредоточен на потребностях и ожиданиях клиентов. Она предполагает, что все бизнес-решения и стратегии должны быть ориентированы на удовлетворение клиентов и создание для них положительного опыта взаимодействия с компанией. Клиентоцентричность включает в себя понимание потребностей клиентов, персонализацию продуктов и услуг, активное слушание и обратную связь с клиентами, а также постоянное стремление к улучшению качества обслуживания.