Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Клиентский менеджер в Сбербанке выполняет следующие задачи:
1. Обслуживание клиентов: клиентский менеджер отвечает на вопросы и консультирует клиентов по различным банковским продуктам и услугам, таким как кредиты, депозиты, платежи и т.д. Он также помогает клиентам с открытием и закрытием счетов, оформлением карточек и других банковских операций.
2. Управление портфелем клиентов: клиентский менеджер следит за состоянием и развитием своего портфеля клиентов, анализирует их потребности и предлагает им наиболее подходящие банковские продукты и услуги. Он также отслеживает платежеспособность клиентов и помогает им с управлением финансовыми рисками.
3. Продажа банковских продуктов: клиентский менеджер активно продвигает банковские продукты и услуги среди своих клиентов, проводит переговоры и заключает сделки. Он также занимается разработкой и реализацией маркетинговых стратегий для привлечения новых клиентов.
4. Работа с рекламациями: клиентский менеджер решает возникающие проблемы и рекламации клиентов, помогает им разрешить спорные ситуации и обеспечивает высокий уровень обслуживания.
5. Анализ и отчетность: клиентский менеджер отслеживает и анализирует финансовые показатели своего портфеля клиентов, составляет отчеты о выполнении плановых показателей и представляет их руководству банка.
Кроме того, клиентский менеджер может участвовать в различных проектах и инициативах банка, таких как внедрение новых технологий, разработка и внедрение новых продуктов и услуг, улучшение процессов обслуживания клиентов и т.д.