Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Клиентский опыт (customer experience) — это совокупность впечатлений и эмоций, которые клиент получает в результате взаимодействия с компанией или брендом. Он включает в себя все этапы клиентского пути — от первого контакта с компанией до последующих взаимодействий после покупки товара или услуги. Клиентский опыт включает в себя такие аспекты, как качество обслуживания, удобство использования продукта или услуги, скорость реакции на запросы клиента, персонализация предложений и многое другое. Хороший клиентский опыт способствует удовлетворенности клиентов, повышает их лояльность и вероятность повторных покупок, а также положительно влияет на репутацию компании.