Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Когортный анализ — это метод исследования, который позволяет изучать поведение и характеристики определенной группы людей (когорты) в течение определенного периода времени. Когорта — это группа людей, которые имеют общую характеристику или опыт, например, год рождения, дата первой покупки, дата регистрации и т. д.
Когортный анализ позволяет изучать, как изменяются показатели и поведение когорты со временем. Например, исследование может показать, как изменяется средний чек покупателей в течение года после их первой покупки, или как меняется уровень оттока клиентов в зависимости от года регистрации.
Когортный анализ может быть полезным инструментом для бизнеса, так как позволяет выявить тенденции и понять, какие группы клиентов или пользователей наиболее ценны для компании. Это помогает принимать более эффективные маркетинговые и стратегические решения.