Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Колцентр (от англ. call center) – это организация или отдел, специализирующийся на обработке большого объема телефонных звонков от клиентов или потенциальных клиентов. Колцентры предоставляют различные услуги, такие как обработка заказов, консультации по продуктам или услугам, техническая поддержка, решение проблем и жалоб, проведение опросов и многое другое. Колцентры могут быть как внутренними (организованными внутри компании), так и внешними (предоставляемыми сторонними компаниями). Они играют важную роль в обеспечении связи между компанией и ее клиентами, а также в повышении уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов.