Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Комплаенс менеджер — это специалист, ответственный за обеспечение соблюдения компанией законодательных и регуляторных требований в области бизнеса и финансов. Он разрабатывает и внедряет политики и процедуры, контролирует и анализирует деятельность компании с точки зрения соответствия законодательству, а также обучает и консультирует сотрудников по вопросам комплаенса. Основная задача комплаенс менеджера — минимизировать риски нарушения законодательства и защитить компанию от возможных штрафов и репутационных потерь.