Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Как и в любом конфликте, важно сохранять спокойствие и не переходить на личности. Вот несколько советов, которые могут помочь вам решить конфликт на работе с коллегой:
1. Начните с диалога. Попытайтесь выяснить, что стало причиной конфликта и как можно его решить. Старайтесь выслушать своего коллегу и дать ему возможность высказаться.
2. Будьте конструктивными. Предложите свои идеи по решению конфликта. Старайтесь найти компромиссное решение.
3. Избегайте обвинений. Не стоит винить своего коллегу во всех проблемах. Сосредоточьтесь на конкретной проблеме и попытайтесь ее решить.
4. Не допускайте эмоциональных вспышек. Старайтесь говорить спокойно и не поддаваться на провокации.
5. Обратитесь за помощью к руководству. Если конфликт не удается решить самостоятельно, обратитесь за помощью к руководству. Возможно, им удастся найти решение, которое будет удовлетворительно для обеих сторон.