Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
KPI (Key Performance Indicator) — это ключевые показатели эффективности, которые используются для измерения успеха организации в достижении ее целей. Они помогают определить, насколько хорошо компания выполняет свои задачи и какие усилия нужно приложить для улучшения результатов.
Рассчитать KPI можно следующим образом:
1. Определите цели и задачи компании.
2. Выберите показатели, которые наиболее отражают достижение этих целей.
3. Определите базовые значения для каждого показателя.
4. Определите желаемые значения для каждого показателя.
5. Определите периодичность измерения показателей.
6. Разработайте систему отслеживания и анализа данных.
7. Оцените результаты и принимайте меры для улучшения показателей.
Примеры KPI могут включать в себя: прибыль, рентабельность, удовлетворенность клиентов, количество продаж, доля рынка, производительность, качество продукции и т.д.