Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Аналитик маркетолог — это специалист, который занимается анализом и изучением рынка, а также разработкой и оценкой маркетинговых стратегий и тактик. Он исследует поведение потребителей, конкурентов, тренды рынка и другие факторы, чтобы предоставить компании информацию, необходимую для принятия решений в области маркетинга. Аналитик маркетолог использует различные методы и инструменты для сбора и анализа данных, включая опросы, исследования рынка, анализ данных о продажах и т. д. Он также может создавать отчеты и презентации, чтобы представить свои выводы и рекомендации руководству компании.