Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
В организации рекламой может заниматься несколько подразделений и/или специалистов в зависимости от её масштабов и целей.
Отдел маркетинга: специалисты отдела маркетинга обычно разрабатывают стратегию рекламы на основе анализа рынка и потребностей целевой аудитории. Они определяют каналы распространения рекламы, бюджет и план рекламных мероприятий.
Отдел рекламы: данный отдел занимается созданием рекламных материалов (баннеров, роликов, пресс-релизов и т.п.), проведением рекламных кампаний и контролирует их эффективность.
PR-отдел: PR-специалисты занимаются продвижением имиджа компании, направленным на установление долгосрочных отношений с клиентами и партнерами. Они также готовят материалы для СМИ, контролируют отзывы клиентов и отвечают на вопросы из социальных сетей.
Менеджер по рекламе: специалист по рекламе может также являться менеджером проекта и управлять всеми аспектами рекламной кампании, включая бюджет, расписание, создание материалов и отчетность.
Другие сотрудники организации: в маленьких компаниях рекламой может заниматься кто-то из сотрудников в свободное время или наряду с основной работой.
Таким образом, в каждой конкретной организации могут быть разные комбинации сотрудников, занимающихся рекламой.