Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Как и в других областях, в маркетинге ЛТВ (Lifetime Value) означает жизненную ценность клиента. Это показатель, который позволяет оценить, сколько денег компания получит от клиента за весь период его взаимодействия с ней. ЛТВ учитывает не только первоначальную покупку, но и последующие покупки, а также вероятность, что клиент приведет новых клиентов. Оценка ЛТВ помогает компаниям принимать решения о том, сколько им стоит тратить на привлечение и удержание клиентов.
ЛТВ (Lifetime Value) в маркетинге — это показатель, который оценивает стоимость клиента на протяжении всего его «жизненного цикла» с компанией. Он определяет, сколько денег клиент приносит компании за всё время сотрудничества, включая повторные покупки и дополнительные услуги. ЛТВ является важным показателем для определения эффективности маркетинговых стратегий и позволяет компаниям принимать решения о распределении ресурсов и улучшении взаимоотношений с клиентами.