Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Фраза «клиент всегда прав» пошла из сферы обслуживания и торговли. Она возникла в конце XIX — начале XX века в США, когда владельцы магазинов и предприятий начали осознавать важность удовлетворения потребностей клиентов для успешного бизнеса. Фраза стала девизом многих компаний, которые стремились обеспечить высокий уровень обслуживания и удовлетворить требования клиентов. Впоследствии она стала широко распространенной и используется в различных сферах деятельности, где важна работа с клиентами.