Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Выражение «клиент всегда прав» является принципом обслуживания клиентов, который подразумевает, что клиент имеет право на качественное обслуживание и удовлетворение своих потребностей. Этот принцип основан на предположении, что клиент знает свои потребности и ожидания лучше, чем кто-либо другой.
Однако, в реальности, клиент не всегда может быть абсолютно правым. Иногда клиент может ошибаться в своих требованиях или ожиданиях, и в таких случаях роль сотрудника обслуживания клиентов заключается в том, чтобы помочь клиенту понять, что будет наиболее подходящим решением.
Важно помнить, что принцип «клиент всегда прав» не означает, что клиент имеет право на неприемлемое поведение или нарушение правил и политик компании. Сотрудники обслуживания клиентов должны находить баланс между удовлетворением потребностей клиента и соблюдением правил и политик компании.