Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Screen space reflections (SSR) — это технология визуализации, которая используется в компьютерной графике для создания реалистичных отражений на поверхностях в играх и приложениях в реальном времени. SSR основаны на принципе того, что отражения от объектов в сцене могут быть видны только в том месте, где они видимы на экране. Таким образом, SSR работают в пределах экранного пространства и используют информацию о глубине и цвете пикселей на экране для расчета отражений. Это позволяет создавать отражения на поверхностях, которые могут быть видны только с определенного ракурса или расстояния, и делает их более эффективными для использования в реальном времени.