Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
СЛА (англ. Service Level Agreement) — это документ, который определяет условия и параметры оказания услуги между поставщиком и заказчиком. В СЛА прописываются такие важные моменты, как уровень качества услуги, сроки выполнения, ответственность сторон, процедуры урегулирования споров и другие вопросы, связанные с предоставлением услуги. СЛА является основным инструментом для контроля и управления качеством услуги и обеспечения удовлетворения потребностей заказчика.