Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Сплит-тестирование (split testing) — это методика, используемая в маркетинге и веб-разработке, при которой сравниваются две или более версии одного и того же элемента (например, веб-страницы, рекламного баннера, электронного письма и т. д.) с целью определить, какая версия лучше работает и достигает поставленных целей. Во время сплит-тестирования, посетители случайным образом направляются на разные версии элемента, и собираются данные о том, какая версия привлекает больше внимания, вызывает больше действий или приводит к большему количеству конверсий. Это позволяет определить оптимальный вариант и улучшить эффективность маркетинговых кампаний или веб-сайтов.