Ответ ( 1 )
  1. СРМ (система управления взаимоотношениями с клиентами) – это программное обеспечение, которое помогает организациям эффективно управлять своими взаимодействиями с клиентами. С помощью СРМ компании могут отслеживать и анализировать данные о клиентах, включая контактную информацию, историю покупок, предпочтения и обратную связь. Это позволяет улучшить обслуживание клиентов, повысить их удовлетворенность, улучшить маркетинговые стратегии и увеличить продажи.

    0
Напиши ответ и заработай
Выберите обучающие онлайн-курсы
  • Разработка
  • Маркетинг
  • Аналитика
  • Дизайн
  • Менеджмент
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
СРМ (система управления взаимоотношениями с клиентами) предназначена для эффективного управления всеми аспектами взаимодействия с клиентами. Она позволяет компаниям улучшить свою работу с клиентами, повысить уровень обслуживания и удовлетворенность клиентов, а также увеличить продажи и прибыль. С ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Битрикс СРМ (CRM) - это система управления взаимоотношениями с клиентами, разработанная компанией "1С-Битрикс". Она предназначена для автоматизации и оптимизации процессов работы с клиентами, от поиска и привлечения новых клиентов до поддержки и удержания уже существующих. Битрикс СРМ позволяет ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Работа в СРМ (система управления взаимоотношениями с клиентами) означает занятие должности, связанной с использованием и управлением программными инструментами, предназначенными для эффективного взаимодействия с клиентами. В рамках работы в СРМ, специалисты обрабатывают информацию о клиентах ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
CRM (Customer Relationship Management) – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Она предназначена для улучшения взаимодействия компании с клиентами, увеличения продаж, повышения уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов. С помощью CRM-системы можно собирать, хранить и ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
CRM (Customer Relationship Management) - это система управления взаимоотношениями с клиентами. Она представляет собой набор стратегий, методов и технологий, которые помогают организации улучшить взаимодействие с клиентами, увеличить продажи и удовлетворенность клиентов. CRM в продажах включает в ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Существует множество различных СРМ (систем управления взаимоотношениями с клиентами), вот некоторые из них: 1. Salesforce CRM: одна из самых популярных и широко используемых СРМ-систем, предоставляющая широкий спектр функций для управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. 2. ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
База СРМ (Customer Relationship Management) это хранилище данных, которое используется для управления отношениями с клиентами. В базе СРМ хранятся информация о клиентах, их контактных данных, истории взаимодействия, сделках, запросах и других важных сведениях. База СРМ позволяет организациям ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Битрикс24 - это облачная платформа для управления бизнесом, предоставляемая компанией «1С-Битрикс». Она предлагает широкий спектр инструментов для организации работы команды, автоматизации бизнес-процессов, управления проектами, ведения CRM, общения с клиентами и многого другого. Битрикс24 ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
СРМ (Система управления взаимоотношениями с клиентами) в продажах - это программное обеспечение, которое помогает компаниям эффективно управлять своими клиентскими отношениями. С помощью СРМ компании могут автоматизировать и оптимизировать процессы продаж, улучшить взаимодействие с клиентами ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Система CRM (Customer Relationship Management) - это программное обеспечение, предназначенное для управления отношениями с клиентами. Она помогает организациям эффективно взаимодействовать с клиентами, улучшать их удовлетворенность и повышать продажи. Система CRM включает в себя функции для ... Читать далее
331