Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Трассировка лучей — это метод моделирования в компьютерной графике, который используется для создания реалистичных изображений. Он основан на принципе трассировки пути света и имитирует физическое взаимодействие света с объектами в сцене.
Процесс трассировки лучей начинается с отправки лучей света из источника света в сцену. Когда луч сталкивается с объектом, происходит определенное взаимодействие, которое зависит от свойств материала объекта. Луч может быть отражен, преломлен или поглощен объектом.
Если луч отражается, то новый луч направляется в направлении отражения. Если луч преломляется, то он изменяет направление в соответствии с законом преломления. Если луч поглощается, то он перестает продолжать свое движение.
Процесс трассировки лучей повторяется для каждого луча, пока не достигнута максимальная глубина трассировки или пока луч не поглотится. Когда луч достигает источника света, он собирает информацию о цвете и яркости света, которые затем используются для определения окончательного цвета пикселя на изображении.
Трассировка лучей является вычислительно интенсивным процессом, так как для каждого пикселя изображения может быть трассировано множество лучей. Однако, благодаря современным алгоритмам и аппаратным средствам, трассировка лучей стала широко используемым методом для создания фотореалистичных изображений.