Ответ ( 1 )
  1. В Unity сохранения обычно хранятся в операционной системе пользователя, в папке, предназначенной для хранения данных приложений. Расположение папки сохранений может зависеть от операционной системы:

    — В Windows: C:Users[имя пользователя]AppDataLocal[название компании][название проекта]
    — В macOS: /Users/[имя пользователя]/Library/Application Support/[название компании]/[название проекта]
    — В Linux: /home/[имя пользователя]/.config/[название компании]/[название проекта]

    «[название компании]» и «[название проекта]» — это значения, указанные в настройках проекта Unity.

    0
Напиши ответ и заработай
Выберите обучающие онлайн-курсы
  • Разработка
  • Маркетинг
  • Аналитика
  • Дизайн
  • Менеджмент
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Чтобы создать стратегию на Unity, вам понадобятся следующие шаги: 1. Создайте новый проект Unity и настройте его под нужные вам параметры, такие как разрешение экрана и настройки графики. 2. Создайте игровую сцену, на которой будет происходить основная игровая деятельность. Это может быть карта ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Для изменения размера камеры в Unity 2D вы можете использовать следующий код: 1. Откройте скрипт, который управляет камерой (обычно это скрипт, прикрепленный к объекту, содержащему камеру). 2. Добавьте следующий код в метод Start(): ```csharp void Start() { // Получение ссылки на компонент ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Контейнеры Docker хранятся в Docker-хранилище, которое обычно находится в директории /var/lib/docker на хост-системе. Внутри этой директории каждый контейнер имеет свою собственную директорию, в которой содержатся все файлы и данные, необходимые для работы контейнера.
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Unity - это кросс-платформенная программа для разработки игр и интерактивных приложений. Она позволяет создавать игры для различных платформ, таких как компьютеры, мобильные устройства, игровые консоли и виртуальную реальность. Unity предоставляет инструменты для создания графики, анимации, физики ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Для создания кликера на Unity вам понадобится следующее: 1. Создайте новый проект в Unity и настройте его под ваши нужды. 2. Создайте новый пустой объект в иерархии сцены и назовите его, например, "Clicker". 3. Добавьте компонент "Box Collider" к объекту Clicker. Это позволит определить область ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Для создания шутера на Unity вам понадобятся следующие шаги: 1. Установите Unity: Скачайте и установите последнюю версию Unity с официального сайта. 2. Создайте новый проект: Откройте Unity и создайте новый проект с выбранными настройками. 3. Создайте игровой мир: Используйте инструменты Unity ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Для создания объекта в Unity через скрипт, вы можете использовать функцию Instantiate(). Вот пример кода, который создает новый объект в сцене: ```csharp using UnityEngine; public class ObjectCreator : MonoBehaviour { public GameObject objectPrefab; // Префаб объекта, который вы хотите ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Орбиты планет в нашей Солнечной системе лежат примерно в одной плоскости из-за процесса, известного как формирование диска аккреции. Когда Солнечная система образовалась около 4,6 миллиардов лет назад, она возникла из газового и пылевого облака, которое начало сжиматься под воздействием ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
IEnumerator в Unity - это интерфейс, который позволяет создавать итераторы для перебора элементов в коллекции или выполнения последовательности операций. Он используется вместе с ключевым словом yield, которое позволяет приостанавливать и возобновлять выполнение метода, возвращая промежуточные ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Чтобы создать врага в Unity 2D, вам понадобится выполнить следующие шаги: 1. Создайте новый объект врага. Вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши в окне "Иерархия" и выбрав "Create Empty". 2. Добавьте компонент "Sprite Renderer" к объекту врага. Этот компонент позволит вам отобразить ... Читать далее
331