Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
В Unity есть несколько способов обратиться к другому скрипту:
1. Ссылка на другой скрипт: Вы можете создать переменную в одном скрипте, которая будет ссылаться на другой скрипт. Например, если у вас есть скрипт «ScriptA» и скрипт «ScriptB», вы можете создать переменную типа «ScriptB» в «ScriptA» и присвоить ей ссылку на экземпляр «ScriptB». Затем вы можете использовать эту переменную для доступа к методам и переменным «ScriptB».
«`csharp
public class ScriptA : MonoBehaviour
{
public ScriptB scriptB;
private void Start()
{
scriptB.DoSomething();
}
}
public class ScriptB : MonoBehaviour
{
public void DoSomething()
{
// Ваш код
}
}
«`
2. Найти объект с другим скриптом: Если у вас есть доступ к объекту, на котором находится другой скрипт, вы можете использовать методы `GetComponent` или `FindObjectOfType` для получения ссылки на скрипт. Например:
«`csharp();
public class ScriptA : MonoBehaviour
{
private void Start()
{
ScriptB scriptB = FindObjectOfType
scriptB.DoSomething();
}
}
public class ScriptB : MonoBehaviour
{
public void DoSomething()
{
// Ваш код
}
}
«`
3. События: Вы можете использовать события для установки связи между скриптами. Например, вы можете создать событие в одном скрипте и подписаться на него в другом скрипте. Когда событие происходит, другой скрипт будет вызывать соответствующий обработчик. Например:
«`csharp
public class ScriptA : MonoBehaviour
{
public delegate void MyEventHandler();
public static event MyEventHandler OnMyEvent;
private void Start()
{
if (OnMyEvent != null)
{
OnMyEvent();
}
}
}
public class ScriptB : MonoBehaviour
{
private void OnEnable()
{
ScriptA.OnMyEvent += HandleMyEvent;
}
private void OnDisable()
{
ScriptA.OnMyEvent -= HandleMyEvent;
}
private void HandleMyEvent()
{
// Ваш код
}
}
«`
Это лишь несколько примеров того, как можно обратиться к другому скрипту в Unity. В зависимости от вашей конкретной ситуации, вы можете выбрать наиболее подходящий способ.