Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Utm medium — это параметр, используемый в маркетинговых кампаниях для отслеживания и анализа источников трафика на веб-сайте. Он позволяет определить, с какого источника (например, поисковой системы, социальных сетей, электронной рассылки и т. д.) пришел пользователь на сайт. Utm medium обычно указывается в URL-адресе и может принимать значения, такие как «organic» (органический поиск), «cpc» (платная реклама), «referral» (ссылка с другого сайта) и т. д. Эта информация помогает маркетологам определить эффективность различных каналов привлечения трафика и принимать решения по оптимизации маркетинговых усилий.