Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Работа оператора колл-центра заключается в обработке входящих и исходящих звонков, электронных писем, чатов или сообщений от клиентов. Операторы колл-центра предоставляют информацию о продуктах или услугах компании, отвечают на вопросы клиентов, решают проблемы и жалобы, принимают заказы или заявки на обслуживание, оказывают поддержку и консультации. Они также могут осуществлять исходящие звонки для проведения опросов, продажи товаров или услуг, а также для сбора информации от клиентов. Операторы колл-центра должны быть вежливыми, терпеливыми, уметь эффективно общаться и решать проблемы клиентов.