Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
«Time to market» (TTM) — это понятие, используемое в бизнесе для описания времени, необходимого для разработки и внедрения нового продукта или услуги на рынок. Оно отражает период времени, начиная от момента, когда идея или концепция продукта возникает, до момента его доступности для покупателей или пользователей. Более краткий TTM может быть преимуществом для компании, так как она может опередить конкурентов и удовлетворить потребности рынка быстрее.