Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
CRM (Customer Relationship Management) система — это программное обеспечение, которое помогает организациям управлять и взаимодействовать с клиентами. Она позволяет собирать, анализировать и использовать информацию о клиентах для улучшения качества обслуживания, увеличения продаж и удовлетворенности клиентов.
CRM система позволяет хранить и обрабатывать данные о клиентах, включая контактную информацию, историю взаимодействия, предпочтения и потребности. Она также позволяет отслеживать и управлять продажами, управлять маркетинговыми кампаниями, автоматизировать процессы и задачи, связанные с обслуживанием клиентов.
Ведение CRM системы включает в себя такие задачи, как сбор и обновление данных о клиентах, анализ и использование этих данных для принятия решений, управление коммуникацией с клиентами, управление продажами и маркетингом, а также мониторинг и анализ результатов.
Цель ведения CRM системы — улучшение взаимодействия с клиентами, повышение эффективности работы и увеличение прибыли организации.