Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
World space normal map — это текстура, которая содержит информацию о направлении нормалей поверхности в мировом пространстве. Нормали — это векторы, перпендикулярные к поверхности в каждой точке. Используя текстуру World space normal map, можно изменить направление нормалей поверхности, что позволяет создавать эффекты освещения и теней с большей точностью и контролем. Это особенно полезно при создании реалистичных 3D моделей и сцен.